закрыть Авторизация
  

BAREX Italiana: история успеха

 

Итальянский рецепт успешного бизнеса – крепкая семья, практичная идея, поэтическая изюминка и постоянное внимание к мелочам.

 

История бренда BAREX Italiana началась в 1967 году, когда итальянский предприниматель Сержио Байези открыл в родной Болонье одноименную фирму. Это был настоящий итальянский семейный бизнес: вместе с ним трудилась вся семья – жена, брат Ренато, а затем и дети – Карло и Алессандра.

 

В течение нескольких, предшествовавших этому событию, лет Сержио и Ренато Байези работали коммерческими представителями компании Chanel в Италии. Кроме того, у них был собственный парфюмерный магазин. В память о тех временах в современном офисе компании BAREX Italiana стоит специальная бочка, в которой привозились в Италию духи Chanel. Благодаря опыту работы с парфюмерией Chanel BAREX неизменно уделяет огромное внимание отдушкам своих косметических средств.

 
Bollino 30 (Convertito)-1.jpg

Момент, когда семья Байези решила заняться собственным делом по дистрибуции продукции для волос, а в дальнейшем и производством косметических средств под маркой BAREX Italiana был выбран неспроста. Раньше парикмахеры использовали только шампуни, краски и средства для химической завивки. А в конце шестидесятых, начале семидесятых годов в Италии стали появляться новые профессиональные средства для волос. Появилась масса возможностей для роста и реализации в новом и перспективном секторе.

 

DSC_6022.jpg

Молодая компания BAREX Italiana успешно вышла на рынок с лосьоном от выпадения волос и в дальнейшем расширяет свой ассортимент, выпуская специальные лосьоны в ампулах, которые парикмахеры использовали перед сушкой для качественной укладки волос и придания блеска волосам. Таким образом, компания мгновенно отреагировала на потребность парикмахерских салонов в эффективных и практичных средствах для работы в салоне.

 

Многолетние навыки продаж и дистрибуции дали BAREX Italiana неоспоримое преимущество и позволили эффективно работать и стремительно развиваться на новом поприще.

 

В конце восьмидесятых BAREX Italiana возглавил Карло Байези, сын основателя компании. Прежде чем встать «у руля» Карло Байези прошел довольно долгий путь от рядового сотрудника до руководителя компании. Карло окончил престижный греко- латинский лицей, по окончании которого поступил в университет, выбрав специализацию «химия». С первого дня обучения в университете он начал участвовать в создании химических формул продуктов по уходу за волосами.

  

Безымянный.JPG

Свое первое средство – гель для волос сильной фиксации с мокрым эффектом - Softy Gel, Карло Байези создал на первом курсе университета, когда ему было 19 лет. Гель был сразу запущен в производство и лег в основу полной стайлинговой линии.

 

BAREX Italiana имеет собственную научно- исследовательскую лабораторию, которая не только занимается разработкой формул для новых продуктов, но и тщательным отбором поставщиков сырья. Сотрудники лаборатории нередко сравнивают свою работу с работой повара: если ты хочешь быть уверен в качестве своего блюда, ты должен знать не только лучшие рецепты, но и у кого покупаешь продукты, и четко следить за их качеством. Главная задача и цель лаборатории – исследовать, находить и использовать натуральные экстракты в формулах профессиональных средств для волос, обеспечивая высокое качество продукции и эффективные результаты в процессе использования.


DSC_6909.jpg

  В начале девяностых годов BAREX Italiana значительно увеличил производственные мощности и осуществил реструктуризацию компании. Сейчас производственные и складские помещения компании занимают более чем 5700 кв.м. и оснащены самым современным и технологичным оборудованием. Эти действия ознаменовали переход компании на более высокий уровень развития 
и активное продвижение на рынках других стран.  

В настоящее время продукция BAREX Italiana продается в 25 странах мира, включая Россию и представляет собой образец итальянского совершенства, экспортируемого во все уголки земного шара.

  

Экономически и исторически сложилось так, что в некоторые из этих стран, например в США, небольшой европейской компании попасть практически нереально. Между тем именно в США у BAREX Italiana очень прочные позиции и высокий рейтинг. BAREX не только был одним из спонсоров на Нью-Йоркской неделе моды, но и неоднократно использовался на съемках компании Paramount Pictures (например, на съемках фильма «Одиннадцать друзей Оушена» прическа Джорджа Клуни создавалась с помощью геля BAREX).

 

Будучи небольшой семейной компанией BAREX Italiana может позволить себе не следовать слепо трендам и модным тенденциям в косметических средствах, а сосредоточить свое внимание на выпуске, действительно, чего-то нового и эксклюзивного. Главное, чтобы продукт был востребованным на рынке. Поэтому, значительная часть ежедневной работы компании связана с исследованиями, предшествующими созданию нового продукта.

  

DSC_6131.jpg

Президент компании Карло Байези, кроме своего основного бизнеса, является членом Ассоциации итальянских косметических компаний Unipro. В течение 6 лет он был председателем группы производителей профессиональной продукции для волос Ассоциации. В настоящее время Карло Байези входит в организационный комитет Unipro и является президентом комитета по экспорту.

 

Благодаря его фундаментальным знаниям в области химии и тщательному изучению рынка поставщиков сырья, компания BAREX Italiana часто предвосхищает модные тенденции рынка.

 

Например, 10 лет назад компания создала линию AETO, в состав которой входят ингредиенты, которые становятся модными и популярными только сейчас. Линия сделала акцент на ботаническом происхождении компонентов. Выбирались необычные и интересные растения со всего мира. В этот момент Бразильское правительство, Национальный банк Бразилии и компания по производству сырья запустили удивительный проект, чтобы поддержать племена, живущие на Амазонке. Пытаясь сохранить эти племена, с ними заключили контракт, по которому они собирают травы и семена, а компания по производству сырья их покупает. Именно эти растения, которые растут только в дикой среде и не культивируются искусственно, легли в основу линии AETO.

 

Каждая линия BAREX Italiana обладает собственной философией, инновационной концепцией, привлекательным дизайном упаковки и отличается оригинальностью и самобытностью, а каждая новинка неизменно становится хитом.

  

marocco.JPG

Яркий пример тому – линия Oro del Marocco («Золото Марокко») – линия, имеющая самый громкий успех за последние 15 лет. Дело в том, что весь процесс выращивания, сбора плодов и получения арганового масла, основного ингредиента линии, осуществляется вручную, без применения химикатов. Профсоюз производителей масла инвестирует часть полученных от реализации масла средств в финансирование проекта по развитию грамотности среди берберских женщин, участвующих в процессах сбора и производства масла. Все масло арганы, используемое при создании линии Oro del Marocco имеет сертификат органического соответствия, подтверждающий его высокое качество и эффективность.

 

Основываясь на всем вышесказанном, можно смело утверждать, что бренд BAREX Italiana выгодно отличается от большинства профессиональных косметических компаний тем, что ставит во главу угла именно ПРОДУКТ, а не моду, шоу и коллекции, столь традиционные для этой сферы бизнеса. По мнению Карло Байези, при создании продукта BAREX Italiana все должно быть perfetto (совершенно): нужно взять самые лучшие ингредиенты, самые лучшие инструменты, добавить технику и креативность, красивый способ подачи – и готово! Идеальным должно быть все, а не что-то одно. Все лучшее итальянское сделано именно по этому принципу.

  

DSC_9154.JPG

Не так давно в Италии принят закон о нормах маркировки Made in Italy.

 

Теперь право использовать эту надпись имеют только те компании, кто производит свою продукцию в Италии и нигде больше.

 

BAREX Italiana – это 100% итальянская профессиональная косметика для волос, которая отличается неизменным качеством, элегантным дизайном, комбинацией современных инноваций, ремесленных традиций и собственных разработок.

 

В настоящий момент ассортимент BAREX Italiana представлен 10 полноценными линиями, которые насчитывают более двухсот наименований средств по уходу за волосами, сочетание которых создает широкий выбор возможностей для решения проблем волос и кожи головы. и делает мечту о красивых и здоровых волосах реальностью.