О бренде

О бренде

Имея за плечами 18-летний опыт работы в индустрии красоты, братья Байези получили возможность выкупить лицензию бренда товаров по уходу за волосами под названием JOCHEM’S.

Затем 27 февраля 1967 года в их родном городе Болонья была основана компания Barex Italiana. Акроним имен основателей, подчеркивает семейные ценности, типичные для итальянской индустриальной культуры.

1987

Barex продолжает расти, и, благодаря приходу в компанию детей Серджо, Карло и Алессандры, марка Barex заменяет марку Jochem’s в продуктах и новых линиях средств и экспортируется в разные страны мира.

Компания тщательно исследует каждую рецептуру, выбирая только лучшие органические ингредиенты на рынке.

1990

Одна из лучших новинок на рынке: Olioseta! Не жирное масло — это успех!
Бренд обретает известность и становится частью истории компании, претерпевая различные преобразования на протяжении многих лет.

1991

В Лос-Анджелесе линия Silicone Hair Treatment, средств для ухода за волосами с силиконом, становится популярной в салонах, которые часто посещают самые известные голливудские знаменитости.

Концепция устойчивости косметического продукта начинает появляться на рынке наряду с использованием сертифицированных органических ингредиентов.
Так на рынке появляются линии Aetò Botanica и Permesse, первые продукты в концепции социальной ответственности производства.

Наши дни

С 27 февраля 1967 года мы смогли превратить небольшую лабораторию в современное производство, сохранив при этом в нашей ДНК дух ремесленничества, состоящий из внимания к деталям, неизменного стремления к качеству и способности адаптироваться к постоянно меняющемуся рынку.

Всё это мы синтезировали в концепции Mastery Lab.

Mastery Lab

Итальянское качество

Быть итальянцем — это часть ДНК BAREX. Прежде всего, она отражает стиль и итальянский образ жизни, который так известен во всем мире и который для BAREX означает страсть и наследие мастерства, внимание к деталям, качество и заботу как неотъемлемые ценности. И это отражается в каждом продукте бренда.

О бренде

Имея за плечами 18-летний опыт работы в индустрии красоты, братья Байези получили возможность выкупить лицензию бренда товаров по уходу за волосами под названием JOCHEM’S.

Затем 27 февраля 1967 года в их родном городе Болонья была основана компания Barex Italiana. Акроним имен основателей, подчеркивает семейные ценности, типичные для итальянской индустриальной культуры.

1987

Barex продолжает расти, и, благодаря приходу в компанию детей Серджо, Карло и Алессандры, марка Barex заменяет марку Jochem’s в продуктах и новых линиях средств и экспортируется в разные страны мира.

Компания тщательно исследует каждую рецептуру, выбирая только лучшие органические ингредиенты на рынке.

1990

Одна из лучших новинок на рынке: Olioseta! Не жирное масло — это успех!
Бренд обретает известность и становится частью истории компании, претерпевая различные преобразования на протяжении многих лет.

1991

В Лос-Анджелесе линия Silicone Hair Treatment, средств для ухода за волосами с силиконом, становится популярной в салонах, которые часто посещают самые известные голливудские знаменитости.

Концепция устойчивости косметического продукта начинает появляться на рынке наряду с использованием сертифицированных органических ингредиентов.
Так на рынке появляются линии Aetò Botanica и Permesse, первые продукты в концепции социальной ответственности производства.

Наши дни

С 27 февраля 1967 года мы смогли превратить небольшую лабораторию в современное производство, сохранив при этом в нашей ДНК дух ремесленничества, состоящий из внимания к деталям, неизменного стремления к качеству и способности адаптироваться к постоянно меняющемуся рынку.

Всё это мы синтезировали в концепции Mastery Lab.

Mastery Lab

Итальянское качество

Быть итальянцем — это часть ДНК BAREX. Прежде всего, она отражает стиль и итальянский образ жизни, который так известен во всем мире и который для BAREX означает страсть и наследие мастерства, внимание к деталям, качество и заботу как неотъемлемые ценности. И это отражается в каждом продукте бренда.