Сервис коммуникации с клиентом: обучение новым навыкам общения в салоне красоты — семинар Barex в Москве

Сервис коммуникации с клиентом: обучение новым навыкам общения в салоне красоты

Семинар

Сервис коммуникации с клиентом: обучение новым навыкам общения в салоне красоты

Семинар посвящён тому, как выстраивать профессиональное и тёплое взаимодействие с клиентами. Вы узнаете, как правильно вступать в контакт, выявлять потребности гостей и работать с их сомнениями, чтобы каждая встреча в салоне оставляла приятное впечатление.
16 сентября
Дата проведения
10:00
Начало обучения
6
Количество часов
3000
Стоимость
В чём суть?

Кому подойдет обучение

После обучения вы сможете

  • Определять тип клиента и находить к каждому индивидуальный подход
  • Грамотно выстраивать диалог и помогать в выборе услуг или продуктов
  • Отвечать на возражения спокойно и уверенно
  • Эффективно выходить из спорных и конфликтных ситуаций

Как проходит обучение

  • Обучение проходит в очном формате в Академии ИТАЛКОСМЕТИКА
  • Обучение с подробным представлением всего каталога продукции
  • Теоретическая часть проходит под руководством тренера - эксперта Академии ИТАЛКОСМЕТИКА по продукции BAREX

Технолог BAREX в РФ Мария Стрельцова

Более 10 лет в качестве стилиста-колориста ведущих салонов Москвы. Дипломант повышения квалификации по колористике, стрижкам, визажу и прическам в Школе Стилистов Персона, Tony and Guy, Wella, Kawaicat, ImageServices. Повышение квалификации в работе с цветными окрашиваниями и блондами в салоне Kawaicat Экс-бренд-амбассадор Sebastian Professional. Участвовала в подготовке моделей для конкурсов Russian Hairdressing Awards, Trend Vision.

По итогу семинара Вы получите

Сертификат о прохождении
обучения

Стоимость семинара

3000 руб.

Нажимая на кнопку «Оплатить», вы даёте согласие с публичной офертой на оказание услуг.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку “Оставить заявку”, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Консультация по обучению

Если у Вас остались вопросы по обучению, мы с радостью ответим на них и поможем в выборе курса или семинара.

Телефон: +7 (495) 232-41-01

Контакты

Как к нам добраться

Семинар

Сервис коммуникации с клиентом: обучение новым навыкам общения в салоне красоты

Семинар посвящён тому, как выстраивать профессиональное и тёплое взаимодействие с клиентами. Вы узнаете, как правильно вступать в контакт, выявлять потребности гостей и работать с их сомнениями, чтобы каждая встреча в салоне оставляла приятное впечатление.
16 сентября
Дата проведения
10:00
Начало обучения
6
Количество часов
3000
Стоимость
В чём суть?

Кому подойдет обучение

После обучения вы сможете

  • Определять тип клиента и находить к каждому индивидуальный подход
  • Грамотно выстраивать диалог и помогать в выборе услуг или продуктов
  • Отвечать на возражения спокойно и уверенно
  • Эффективно выходить из спорных и конфликтных ситуаций

Как проходит обучение

  • Обучение проходит в очном формате в Академии ИТАЛКОСМЕТИКА
  • Обучение с подробным представлением всего каталога продукции
  • Теоретическая часть проходит под руководством тренера - эксперта Академии ИТАЛКОСМЕТИКА по продукции BAREX

Технолог BAREX в РФ Мария Стрельцова

Более 10 лет в качестве стилиста-колориста ведущих салонов Москвы. Дипломант повышения квалификации по колористике, стрижкам, визажу и прическам в Школе Стилистов Персона, Tony and Guy, Wella, Kawaicat, ImageServices. Повышение квалификации в работе с цветными окрашиваниями и блондами в салоне Kawaicat Экс-бренд-амбассадор Sebastian Professional. Участвовала в подготовке моделей для конкурсов Russian Hairdressing Awards, Trend Vision.

По итогу семинара Вы получите

Сертификат о прохождении
обучения

Стоимость семинара

3000 руб.

Нажимая на кнопку «Оплатить», вы даёте согласие с публичной офертой на оказание услуг.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку “Оставить заявку”, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Консультация по обучению

Если у Вас остались вопросы по обучению, мы с радостью ответим на них и поможем в выборе курса или семинара.

Телефон: +7 (495) 232-41-01

Контакты

Как к нам добраться